КВS

Бенч композиция КВS для 4-х человек
Бенч композиция КВS для 4-х человек вариант 1
Подробнее
Кабинет руководителя КВS
Кабинет руководителя КВS
Подробнее
Конференц стол КВS
Конференц стол КВS
Подробнее
Журнальный столик КВS
Журнальный столик КВS
Подробнее
Рецепция КВS на 2 рабочих места
Рецепция КВS на 2 рабочих места
Подробнее
Рецепция КВS на 1 рабочее место
Рецепция КВS на 1 рабочее место
Подробнее
Рабочее место КВS с эргокромкой
Рабочее место КВS с эргокромкой
Подробнее
Рабочее место КВS с ДСП опорами
Рабочее место КВS с ДСП опорами
Подробнее

Функциональность – это основная миссия, с которой призвана справляться офисная мебель. Она помогает увеличить продуктивность труда каждого сотрудника, ведь приятней работать, когда все расположено в нужном и удобном для доступа месте. С этой задачей на 100% справляется офисная мебель серии KBS от EnranХарьков.

Идеальный вариант, когда мебель для офисов является одновременно:

  • функциональной;
  • презентабельной;
  • комфортной и долговечной;
  • гармонично подобранной к стилю фирмы.

Она должна выражать атмосферу и настроение, которое правит в трудовом коллективе, создавать своеобразный, исключительный интерьер, показывать коэффициент успешности компании.

Если учесть перечисленные аспекты при выборе офисного гарнитура, успех Вашего бизнеса гарантирован. Отдельно остановитесь на комфортабельности. Обеспечьте приятную обстановку не только клиентам фирмы, а и ее специалистам. 

Производительность рабочего коллектива зависит от гармоничного зонирования рабочего помещения, что дополнительно помогает рационально использовать пространство. Выбрав линейку KBS, Вы почувствуете все преимущества новомодной мебели для офиса. Серия KBS от компании EnranХарьков состоит из: 

  • бенч композиции для 4-х человек, 
  • кабинета руководителя, 
  • конференц стола, 
  • журнального столика, 
  • рецепций, тумб,
  • столов и полок,
  • шкафов.

Она функциональна, комфортабельна, эргономична. Эта мебель в каждой мелочи отобразит солидность, индивидуальность и серьезный деловой подход Вашей фирмы.