• 097 507 60 70
    057 729 80 24

Особенности различных моделей кресел для рабочего персонала

10.09.2019
Особенности различных моделей кресел для рабочего персонала

Офисное кресло для персонала сегодня имеет множество вариантов исполнения. При выборе этой мебели нужно в первую очередь обращать внимание на эргономичность и качество материалов. Поскольку работники офисов большую часть времени находятся в сидячем положении, то к такой мебели много требований. Она должна легко регулироваться по высоте, иметь ортопедические элементы, обладать усиленной конструкцией. В интернет-магазине enrankharkov.com.ua. вы найдете современные стулья, кресла и многие другие предметы интерьера для комфортного обустройства рабочего места.

Особенности рабочих кресел

Офисное кресло состоит из следующих деталей: спинка, сиденье, подлокотники, наполнитель, обивка, механизмы, основание. В зависимости от модели некоторые детали могут отсутствовать. Но чтобы хорошо разобраться в предметах меблировки, и выбрать удобную, износостойкую, обязательно обращайте внимание на следующие характеристики:

  1. Спинка – бывает разной высоты. Обратите внимание на ширину – она должна полностью закрывать спину. На узкую конструкцию сложно облокотиться.
  2. Сиденье – выбирайте плотное, средней жесткости. На слишком твердом стуле очень трудно усидеть 8 часовый рабочий день. К тому же это чревато нарушением осанки.
  3. Подлокотники – обратите внимание на материалы и их высоту. Они не должны быть скользкими. В нашем ассортименте вы можете увидеть кресла и стулья с подъемными, выдвижными, выносными и наклонными подлокотниками.
  4. Наполнитель – самые распространенные варианты: поролон, холлафайбер, полиуретановая пена.
  5. Обивка – лучше отдавать предпочтение текстилю, это дышащие материалы, гигроскопичны.В каталоге большая цветовая палитра, и вы сможете с легкостью купить кресло для персонала, которое эстетично впишется в общий интерьер.
  6. Механизмы для регулировки положения спинки и высоты сидения. Самые устойчивые и износостойкие из них: асинхронный, топ ган, перманент контакт и пиастра.

кресло для персонала в ХарьковеВыбирая офисные кресла для работы рассматривайте ортопедические, они равномерно распределяют нагрузку по всему телу, способствуют нормализации кровотока в сидячем положении. Могут быть на ножках и с роликами (колеса диаметром 10-11 см). С колесиками – оптимальный вариант для человека, сидящего за несколькими столами, чтобы не вставать и не бегать по кабинету. Очень часто в офисах встречаются столы в виде буквы «Г», «П» - для них сиденье на колесиках будет оптимальным вариантом. Колесики (ролики) бывают двойными и одинарными, с защитным кожухом и без него.

Основание мебели для сиденья не может быть менее 50 см. Оптимальный вариант 70 см. Мы предлагаем армированные, простые и перекрёстные основы. Все они выдерживают большие нагрузки. Эта деталь имеет свои особенности и для ее создания подходит только металл и специальный полимер. Мебель для сидения бывает разных размеров: от маленьких моделей, вписывающихся в небольшие помещения, до широких больших солидных кресел.

Стационарные стулья на ножках подойдут для небольших помещений и классических рабочих столов. Более того, такую мебель легко собрать в случае ремонта или переезда, она не занимает много места в кладовке.

Преимущества магазина enrankharkov.com.ua.

Заказать кресло для персонала в Харькове по приемлемой цене в любом количестве вы всегда можете на нашем сайте. Товар также отправляется по Украине. Мы поможем подобрать лучшие модели исходя из ваших предпочтений. Также возможно изготовление мебели под заказ любой сложности. Получите бесплатную онлайн консультацию от наших специалистов при выборе предметов меблировки.