Подготовка офисной мебели к переезду

15.05.2017
Подготовка офисной мебели к переезду

В жизни каждой компании по различным причинам наступает момент, когда офис компании меняет место нахождения. И тогда остро возникает вопрос транспортировки мебели. Для избежания и минимизации всех негативных последствий переезда, следует провести весь комплекс подготовительных работ. Чтобы сократить время переезда и обеспечить сохранность мебели компании при транспортировке, необходимо провести следующие мероприятия:

  • Полная инвентаризация офисного оборудования и проверка его состояния, оценить целесообразность транспортировки старой мебели на новое место.
  • Купить офисные кресла, новую мебель и другое недостающее оборудования в случае увеличения количества сотрудников и объемов помещения.
  • Организация процесса переезда, рассмотрение всех вопросов по разборке, транспортировке и сборке офисной мебели.

Процесс подготовки

Подготовка офисной мебели к переезду: фотоЭто достаточно сложный и трудоемкий процесс, требующий от исполнителей подготовки, которая нарабатывается лишь практикой. Поэтому данную работу можно доверить сотрудникам мувинговых компаний, которые имеют значительный практический опыт в данных работах.

Процесс подготовки офисной мебели к транспортировке, состоит из нескольких важных этапов и выполняется следующим образом:

  1. Первоначально проводится оценка состояния офисной мебели, предназначенной для перемещения.
  2. Рассчитывается время, количество персонала, которое участвует в переезде и размер транспортного средства. Это поможет сэкономить время и стоимость транспортировки, а также избежать неоправданного повреждения имущества компании.
  3. Разборка мебели на составные элементы с последующей деталировкой. Все детали упаковываются, обязательно маркируются: крепеж и элементы фурнитуры, стекла и зеркальные поверхности, полки и стенки. Это поможет сохранить целостность хрупких деталей и избежать проблем при сборке.
  4. Мебель, которую невозможно разобрать, освобождают от съемных деталей фурнитуры, полок и упаковывают, на углы необходимо наложить дополнительные защитные элементы. Фиксируется специальными стационарными или вспомогательными крепежными ремнями, применяя которые перевозка мебели становится максимально безопасной.
  5. Упаковка кожаных изделий, таких как офисные диваны, требует особого внимания, ведь они подвергаются риску не только прямых повреждений, но и температурного воздействия с последующим нарушение целостности конструкции и ее деформации. Что особенно актуально в период больших перепадов температур и влажности воздуха.
  6. Для транспортировки, используется метод попарной упаковки офисных кресел, стульев и других взаимодополняющих элементов. Это обеспечит устойчивую к деформации конструкцию и более эффективное использование транспортных объемов.

Последствие несерьезного подхода к переезду

Особое внимание следует уделить транспортировке мебели директора, так как она подчеркивает направление деятельности и успешность компании. В целом малейшие повреждения на столе руководителя не будут настраивать его на рабочий лад и вызывать уважение партнеров.

Офисный переезд для большинства организаций, как стихийное бедствие. При неправильном подходе ведет к уменьшению эффективности рабочего времени и невозможности полноценного выполнения сотрудниками своих функциональных обязанностей. Что приводит к снижению поступления финансовых ресурсов, сокращение заказов, потерю настоящих и потенциальных клиентов, что неизбежно приведет к убыткам.