• 097 507 60 70
    057 729 80 24

Выбор офисной мебели – дело тонкое

19.12.2019
Выбор офисной мебели – дело тонкое

Современный уклад жизни таков, что каждому из нас нужно принимать решения и делать выбор ежедневно. Утром мы решаем, что приготовить на завтрак, по дороге на работу выбираем, чем занять вечер, при покупке мебели для офиса тратим много сил на выбор товара в гипермаркете. Это забирает много энергии и времени, но осознанный выбор обычно приводит к желаемому результату. Когда речь идет об обустройстве жилого или рабочего пространства, важно отнестись со всем вниманием к любой мелочи. При выборе офисной мебели старайтесь помнить о том, что пользоваться ей будут каждый день по несколько часов. Она должна соответствовать всем требованиям.

Как купить мебель в офис?

Есть несколько способов обновить рабочее место:

1. Покупка мебели по отдельности. Этот способ подойдет для тех, у кого нет финансовых возможностей обустроить сразу все кабинеты офиса или улучшить сразу много рабочих мест. Можно заказать отдельные столы, системы хранения, навесные полки и стойки регистрации, стулья и кресла. При хорошем вкусе и опыте покупки мебели для бизнеса, результат будет положительным. Тем более готовая мебель уже доступна в магазине и ее не нужно ждать с фабрики. Но есть ряд трудностей, с которыми можно столкнуться:

  • Мебель будет отличаться по стилистике.
  • Не совпадут оттенки дерева или покраски.
  • Нарушится задуманная функциональность комплекта.
  • При поломке или необходимости докупить товар, такого может не быть в магазине.

2. Приобрести комплект качественной офисной мебели. Этот вариант более экономичный в плане времени и сил на выбор продукта. Возможно, нужно будет потратить крупную сумму за один раз, но в дальнейшем этот вопрос не будет отвлекать от основных задач работы. Стильная офисная мебель придает статуса компании, дает сотрудникам понять, что они работают в приятном пространстве, об их комфорте заботятся. Есть один, но не существенный минус – комплекты часто готовят на заказ, и необходимо время на изготовление. Но это не большой минус, если вы имеет четкий план действий.

Какую мебель для офиса лучше выбрать?

Мебель для офиса очень разнообразна и этим затрудняет выбор заказчику. Нужно принять решение – покупать кресла или стулья для сотрудников, на чем удобнее ожидать клиентам – на диване или мягких пуфах.

Существует ряд критериев, которые стоит учитывать:

  1. Функциональность. Мебель офисная, в первую очередь, должна выполнять свою функцию – быть удобной в использовании. Диван должен быть достаточно мягким, но иметь прочный каркас. Рабочие кресла не должны быть сложной формы, а стол нужно заказывать, зная, что будет на нем стоять.
  2. Дизайн и внешний вид. Красиво обставленный офис – залог хорошего настроения сотрудников и восхищения клиентов. Дизайнерский интерьер повышает статусность компании и подчеркивает высокий уровень сервиса.
  3. Качество. Нецелесообразно покупать простую и дешевую мебель для бизнеса. Она быстро потеряет товар вид, создаст дискомфорт и лишнее раздражение. Лучше вложиться один раз в офисную мебель – в Харькове есть прекрасный магазин, сотрудники, которого помогут с выбором и учтут все пожелания.

Интернет-магазин офисной мебели enrankharkov.com.ua предоставляет большой каталог товаров, которые вы можете посмотреть на сайте. Специалисты нашей компании помогут организовать рабочее пространство, дизайнеры составят четкий план помещения, а мастера подготовят мебель специально под ваш заказ.

Для ознакомления с нашей работой переходите на сайт на вкладку «Услуги» – «Примеры наших работ», а также ознакомьтесь с отзывами наших клиентов.

Желаем хороших покупок и комфортной работы в офисе!